Русская Весть

Главная страница Полная версия газеты Продолжение выпуска

Текстовый вариант газеты

Русская Весть
2008 №1-2 (3-4)
___________________
МГНОВЕНИЯ, МГНОВЕНИЯ, МГНОВЕНИЯ...
Ростов. 22.12.07 — нацкомы Ростова участвовали в несанкционированном марше по главной улице города от обладминистрации до Драмтеатра и митинге на Театральной площади. Распространено 80 газет "РВ".
23.12.07 — На полигоне в П., неизвестные редакции лица национально-коммунистических убеждений участвовали в стрелковых соревнованиях и изучали матчасть.
13.01.08 — По традиции поднят флаг НКД над памятником "Тачанка".
02.02.08 — нацкомы Ростова участвовали в митингах, проходивших на Театральной площади и в районе Военведа. Распространено более 200 листовок и газеты.
Киевская обл. 2–4.01.08 — . в окрестностях Киева силами, сочувствующими НКД, проведён полевой лагерь-семинар «Памяти Сабурова» с участием представителей СОО Украины, НКД, ЛКСМУ.
Ленинград. 06.01.08 — Проведена первая учредительная, а по большому счёту восстановительная конференция. По итогам конференции решено было создать две рабочие группы. Надеемся уже в течении года восстановить все северо-западные отделения НКД.
Новосибирск. 29.01.08 — Создано Новосибирское отделение НКД.
Начали свою работу новые сетевые ресурсы Национал-коммунистического движения:
http://nac-comm.narod.ru/
http://nackom.nm.ru/
___________________
СКОЛЬКО ПРОЖИВЕТ ВАШ ЛЮБИМЫЙ РЕБЕНОК?
Дольше всех, по мнению специалистов, проанализировавших нынешний уровень смертности в каждом возрасте, проживут дети до 1991 года рождения, меньше всех — 2000 года рождения.
В промежутке между этими годами продолжительность жизни прогнозируется примерно на одном уровне. Так, девочки, рождённые в городе в 1996-1999 годах, проживут в среднем 73 года, появившиеся на селе — 72. Мальчики этих годов рождения проживут соответственно 60-62 года и 58-60 лет.
Девочкам 1991 года рождения «прогнозируют» 74 года как в городе, так и на селе. Городским мальчишкам «отмерено» 64 года, а сельским — на два года меньше. Девочкам, родившимся в 2000 году, «пророчат» 72 года жизни, а мальчикам — 59 лет.
Однако, эти цифры подобны «средней температуре по больнице», из известного анекдота: измеряют и у тех больных, которыё лежат с жаром, и у мертвецов в морге. В реальности абсолютное большинство детей из бедных семей, родившихся в период «реформ», не переживёт возраста 50 лет. Разумеется, если существующая общественная система не будет заменена на более гуманную…
_______________________________
РОССИЯ ПОГИБЛА? РОССИЯ — ЖИВА!
«Мамочка, зачем ты умерла?» — причитала маленькая девочка возле тела убитой матери, растерзанной гордыми и благородными горцами. Девочка рыдала и содрогалась, тянула ручонкой край платья, но бездыханное тело молодой русской женщины было неподвижно, и только алая густая кровь растеклась по асфальту огромной лужей.
Мимо бешено бегали орущие бородатые мужики в камуфлированной форме с оружием в руках. Они перепрыгивали, перешагивали, спотыкаясь через тело убитой женщины, и совсем не замечали сидящей плачущей маленькой девочки. На улице лежали другие трупы, много трупов, в основном женские, и несколько детских тел.
Одноэтажные частные дома из белого силикатного кирпича под серым шифером горели жарким оранжевым огнём, извергая густые клубы чёрного дыма. Там и тут слышались крики, стоны, плач, женский визг и истошные вопли. Громче всего трещали автоматные выстрелы и бранные крики обезумевших от жестокого смертоубийства людей, уже почти потерявших человеческий облик.
Так выгоняли русских с Северного Кавказа…

Мне рассказала эту историю та самая маленькая девочка, которую спасла, рискуя жизнью, отчаянная и сердобольная старушка баба Катя. Она, крича на озверевших убийц, выбежала из своего двора, в котором уже сгорел дотла её собственный дом, и, подхватив на руки маленькую Олю, скрылась с ней в ближайшем переулке. Там, они отсиделись в погребе в чужом дворе. На следующий день на помощь пришли отряды русских добровольцев, которые, не смотря на полное преступное попустительство российской власти и сдачу русского населения на убийство кавказскими выродками, на свой страх и риск, устраивали рейды и отбивали у бандитов русских заложников и пленных, тех, кто ещё оставался в живых.
Почему кавказцы не выстрелили в старуху с ребёнком? Нет, не из жалости. Эти племена ни к кому не знают жалости и сострадания. Они просто испугались измазанной сажей старухи в чёрном платье с горящими от гнева глазами. Она походила на демона ада, и бандиты шарахались от неё по сторонам.
Олю привезли в Ставрополь. Она хорошо знала свою фамилию, имя и отчество. Помнила даже имена своих родителей и свой адрес. Ей быстро восстановили документы на её настоящее имя и определили на воспитание в детский дом. Через два года отыскалась её родная тётка и, удочерив, увезла Олю к себе, в далёкий сибирский город.

Прошло больше десяти лет. Сейчас Ольге почти восемнадцать, она выросла, закончила школу, поступила в училище. Она стала обычной симпатичной русоволосой девушкой с конопушками и пухлыми щёчками. Она жизнерадостна и часто улыбается, но в глубине её серых глаз стоит какая-то страшная тень и жуткие сполохи далёкого пламени.
Она на всю жизнь запомнила те страшные дни. Они часто ей снятся, и она кричит по ночам, потом плачет навзрыд. Она вспоминает убитую мать, её мёртвое обезображенное убийцами лицо, огромную лужу крови под ней. Она помнит громкую пальбу, беготню бандитов, дым пожарищ. Она помнит тот спасительный момент, когда баба Катя кинулась её спасать.
Она долго переписывалась с бабой Катей, которая осталась жить в маленькой станице под Ростовом-на-Дону у родственников. В прошлом году баба Катя умерла. Она ненамного пережила своих убитых сыновей, невесток, внуков и мужа, простого сельского врача, лечившего и русских и кавказских детишек, которые подросли и стали убивать своих русских односельчан…

Сейчас многие не любят вспоминать эти страшные эпизоды нашей современной истории. Особенно, это не любят вспоминать те проходимцы, которые любят величать себя политиками и государственными деятелями. А ведь прошла настоящая война. Только кто считал те жертвы среди мирного русского населения?
Русских грабили, унижали, избивали, убивали, резали, сжигали, топили, захватывали в заложники и продавали в рабство. Их дома либо захватывали, либо сжигали до основания. Некогда цветущие станицы и сёла, хутора и посёлки — везде, где жили русские: казаки и простые крестьяне, рабочие мастерских и труженики консервных заводов, учителя и врачи, военные и пенсионеры — всех в одночасье постигла страшная кара. Те немногие, кто остался в живых — бежали, порой только в одной одежде, даже без документов и ценностей. Потом, они расселялись по негостеприимной родине-мачехе, среди хмурых и подозрительных соплеменников.
Многие не смогли пережить смерть родных и потерю близких, и тихо угасли вслед. Кто-то запил и пропал. Кто-то опустился и стал бездомным бродягой. Многие не смогли справиться с чудовищным потрясением и тяжким испытанием. Но многие всё-таки выжили. Они перенесли тяжесть утраты, справились со своим горем, воспряли духом, обустроились на новом месте и зажили заново. Эти люди проявили удивительную стойкость и железную крепость русского духа.

Сколько перенёс наш многострадальный и великий народ потрясений: набегов и войн, горечи и бед, потерь и побед. И в этих тягостных испытаниях наш народ вырабатывал непоколебимость и несгибаемость, умение выживать и не ломаться, способность возрождаться и добиваться успехов.
Мы, русский народ, мы никогда не сломаемся и не впадём в отчаяние. Мы никогда и никому не покоримся — ни агрессивным ордам дикарей с гор, ни хитроумным масонским партиям, строящим козни на погибель России и науськиващим дикарей на наш народ. Мы одолеем их всех, постепенно и по очереди, и эта уверенность в наших силах деморализует их столь сильно, что толкает их на поступки безумные и бессмысленные, делая посмешищем в глазах всего нормального человечества.
Да, слабовольные умрут, сильные духом выживут. Они народят и воспитают новое поколение несгибаемых и решительных русичей, которые отплатят по долгам всем, кто имел безумную наглость или отчаянную неосторожность причинить России ущерб и нанести обиды русскому народу. Враги России всегда находили в её земле упокоение в могилах. Не избегнут этой участи и те, кто в силу своей дикости, не знал суровых уроков истории и посмел осквернить священную русскую землю, и пролил священную русскую кровь.
Кара неотвратима. Наказание неизбежно. Уже сейчас гордые горцы тоскливо посматривают на крепких спортивных, хорошо накачанных силой, русских парней с короткими стрижками и в камуфлированных костюмах, которые тихо прохаживаются по улицам русских городов и совершают добрые дела и поступки. Эти ребята не пьют и не курят, и, уж тем более, не пробуют наркотики. Они занимаются спортом, изучают науки и готовятся к часу великого испытания. Этот час близится. Он наступит с неотвратимостью грозного цунами и страшного землетрясения. Отряды молодых бойцов выйдут на улицы русских городов и дружно маршируя, двинутся к пунктам мобилизации, где старые и мудрые командиры, и полководцы раздадут им оружие и вручат им священные боевые знамёна. Соберётся новая рать, сила великая, войско могучее. Ничто не сокрушит его, и ничто не одолеет его.
Русская рать чудо-богатырей и светозарных витязей, юношей со святыми глазами и мужей со стальными взглядами, сокрушит всех поганых врагов, всех гонителей, осквернителей и погубителей русского народа. Всех диких гуннов и свирепых варваров, их тайных покровителей и явных изменников, всех одолеет священная русская рать. И не найдётся ни тесной норы, ни глубокого подземелья, ни смрадной щели, куда бы могло спрятаться всё вражье племя. Всё их достигнет и всё их достанет, всё сокрушит их и истребит.

Мне рассказывала девушка Оля про свою жизнь и про те трагические страницы своего детства, которые отпечатали в её сердце горечь тяжёлой утраты. Она часто и невольно повторяла те страшные слова, которые шептала тогда, сидя возле убитой гордыми и благородными горцами матери: «Мамочка, зачем ты умерла?»
И однажды она услышала ясные слова, произнесённые, совсем рядом, возле её ушей: «Не бойся, доченька, я не умерла. Я жива и я всегда с тобой рядом. Я даю тебе силу и веру в твоё прекрасное будущее. Только, никогда не забывай про то, что тогда случилось со мной. Никогда».
«И после этих слов, — Говорит Ольга, — я успокоилась. Я стала меньше плакать, и горе моё немного утихло. Я осознала, что мама, действительно, всегда рядом со мной. Просто в памяти чётко зафиксировалось и то, что я видела и слышала сама, и то, что сама я видеть и слышать не могла. Но это моя мама и, наверно те, другие убитые наши сородичи и соседи — вложили в мою память всё то, что произошло в тот роковой день со всеми нами.
Я ясно понимаю, для чего это живёт в моей памяти. У меня будут дети — много детей. Сыновья. Я постараюсь, чтобы они стали настоящими русским воинами, и чтобы они знали, что нужно делать, когда враги будут снова глумиться над моей Родиной и над моим народом. Эта страшная память, которая живёт в моей голове, перейдёт по наследству моим детям, и они всегда будут узнавать, где друзья, а где враги. И врагам пощады не будет».
Я слушал её и не верил, что это говорит девушка, которой ещё не исполнилось восемнадцати лет. Её слова поражали меня и восхищали. Но, зная её трагическую историю, я понимал, что это говорит не она сама, а та коллективная память её предков, скопивших в ней твёрдость духа и силу воли.
Нет, не найдётся таких врагов земли русской, которые смогут одолеть наш народ.

Девочка Оля, как и вся мать-Россия, пережив тяжкие испытания, снова воспряла к жизни и готова к великому возрождению и великой победе.
«Мамочка, зачем ты умерла?» — шепчут губы.
«Нет, я не умерла. Я жива и всегда с тобой. Я даю тебе силы и веру… Только не забывай».
Спасибо, Родина. Спасибо Россия. Ты не погибла. Ты — жива!
Богумир
_______________________________
РУССКИЙ КОММУНИЗМ И РЕВОЛЮЦИЯ
Русская революция универсалистична по своим принципам, как и всякая большая революция, она совершалась под символикой интернационала, но она же и глубоко национальна и национализуется всё более и более по своим результатам. Трудность суждений о коммунизме определяется именно его двойственным характером, русским и международным. Только в России могла произойти коммунистическая революция. Русский коммунизм должен представляться людям Запада коммунизмом азиатским. И вряд ли такого рода коммунистическая революция возможна в странах Западной Европы, там, конечно, всё будет по иному. Самый интернационализм русской коммунистической революции — чисто русский, национальный. Я склонен думать, что даже активное участие евреев в русском коммунизме очень характерно для России и для русского народа.
Революции в христианской истории всегда были судом над историческим христианством, над христианами, над их изменой христианским заветам, над их искажением христианства. Именно для христиан революция имеет смысл и им более всего нужно его постигнуть, она есть вызов и напоминание христианам о неосуществлённой ими правде. Принятие истории есть принятие и революции, принятие её смысла, как катастрофической прерывности в судьбах греховного мира. Отвержение всякого смысла революции неизбежно должно повести за собой и отвержение истории. Но революция ужасна и жутка, она уродлива и насильственна, как уродливо и насильственно рождение ребёнка, уродливы и насильственны муки рождающей матери, уродлив и подвержен насилию рождающийся ребёнок. Таково проклятие греховного мира. И на русской революции, быть может больше, чем на всякой другой, лежит отсвет Апокалипсиса. Смешны и жалки суждения о ней с точки зрения нормативной, с точки зрения нормативной религии и морали, нормативного понимания права и хозяйства. Озлобленность деятелей революции не может не отталкивать, но судить о ней нельзя исключительно с точки зрения индивидуальной морали.
Бесспорно в русской революции есть родовая черта всякой революции. Но есть также единичная, однажды совершившаяся, оригинальная революция, она порождена своеобразием русского исторического процесса и единственностью русской интеллигенции. Нигде больше такой революции не будет. Коммунизм на Западе есть другого рода явление. В первые годы революции рассказывали легенду, сложившуюся в народной среде о большевизме и коммунизме. Для народного сознания большевизм был русской народной революцией, разливом буйной, народной стихии, коммунизм же пришёл от инородцев, он западный, не русский и он наложил на революционную народную стихию гнёт деспотической организации, выражаясь по учёному, он рационализировал иррациональное. Это очень характерная легенда, свидетельствующая о женственной природе русского народа, всегда подвергающейся изнасилованию чуждым ей мужественным началом.


Продолжение см. далее

Hosted by uCoz